HEROES. NEW STORY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HEROES. NEW STORY » Знакомство))) » Небольшая анкета


Небольшая анкета

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1)Имя:
2)Возраст:
3)Место жительства:
4)Увлечения и хобби:
5)Учитесь или работаете (кем работаете? на кого учитесь?):
6)Какую музыку слушаете:
7)В отношениях или в поиске:
8)Есть домашние животные:
9)Привычки и характер:
10)Что ещё можете сказать о себе:

0

2

1)Имя: Макар (да...... с именем не повезло. Но ведь хотели назвать Мафусаилом!)
2)Возраст: 12 лет
3)Место жительства: Украина. Киев.
4)Увлечения и хобби: Наруто, Гарри Поттер, т/с "Герои", ролевые, покемоны (так, с детства привычка осталась. Но я не задалбываю людей по их поводу. Так, подумаешь. Ну зная я все 150 вида из первого сезона, и что?))), да и вообще, люблю аниме.
5)Учитесь или работаете (кем работаете? на кого учитесь?): Учусь на человека))) В школе учусь. Шестой класс.
6)Какую музыку слушаете: Исполнители: Я не умею слушать все подряд. Вот сейчас слушаю исполнителя Хип-хопа и рэпа St1m.
7)В отношениях или в поиске: В поиске... причем активном)))
8)Есть домашние животные: Была морская свнка... Кузя)))
9)Привычки и характер: Из вредных привычек - только компьютер. Ну а так... я умею шутить, достаточно веселый... Вспыльчивый. Часто обижаюсь, но не показываю это другим. Не возможно все описать.
10)Что ещё можете сказать о себе: Ну... у меня в семье очень много актеров. Мама - актриса, отец - актер, режиссер, дед - заслуженый актер Украины, режиссер. Ну и я сам уже имел опыт съемок в сериале. Кто смотрел сериал "Сердцу не прикажешь" - стучитесь в ЛС))) Да и эти гены мне очень помогают. Я могу запросто скрыть вранье, или же наоборот его откопать там, где оно зарыто, и присыпано еще тонной земли))

0

3

1)Имя: Кирилл
2)Возраст: 15 лет
3)Место жительства: Украина. Запорожье
4)Увлечения и хобби: Люблю заниматься спортом))даже занимаюсь почти проффисионально))Обажаю сериал "Доктор Хаус"))